21 сентября 2013 г.

Трудности без перевода...+ Part XIII

...Моя мечта исполнилась. Мы шли по зеленому бульвару. Я и самый-самый мужчина на свете. Он купил нам ледяной кофе. Мне нравилась его майка с надписью Leninburg, и джинсы сидели на нем отлично. Невероятной синевы глаза и озорная улыбка, он был все такой же великолепный, но удивительно - я больше не волновалась в его присутствии. Чары развеялись.

-  Даже не знаю, как сказать... В общем... Вам не нужно беспокоиться. Я уволюсь сама.
Он остановился, повернулся ко мне, взял за плечи и посмотрел прямо в глаза:
- О-па, вот так разговор. Я, значит, вовремя. Послушай, я и не думал тебя увольнять. И тебе не нужно думать об увольнении. Никто ничего не знает. Ничего и не было. Все. Точка.
- Зачем тогда Вы приехали?
На нас обернулись прохожие, и он отпустил меня. Мы снова пошли рядом.
-  Незавершенный гештальт, я думаю, - усмехнулся он.
- А как теперь?
- Думаю, теперь завершен.
- Ой!
Второй раз за день кольнуло мое глупое сердце. Как наяву, я вдруг увидела хмурый взгляд тех других, темных глаз и сжатые челюсти с играющими желваками. Я хватнула воздух и застыла на месте, озарённая внезапной мыслью.
- А как Андрей?
- Какой Андрей?.. А, Зефиров? Нормально, -  ДВ посмотрел на меня с недоумением.
Но для меня уже не было ничего яснее.
- Простите, Дмитрий Викторович. Мне сейчас нужно срочно… срочно идти.
- Куда? – удивился он моей резкости.
- Завершать свой гештальт, - засмеялась я и помахала ему рукой уже на бегу. – Счастливо. Спасибо, что заехали. Увидимся на работе.

P.S. Картинка Leninburg и еще много других прекрасных придумана белорусским умником Владимиром Цеслером, талантливым озорством которого просто нельзя не восхищаться. Майки можно (и нужно) заказывать!
 
 

 


6 сентября 2013 г.

Трудности без перевода... + Part XII

Я позвонила на работу, малодушно соврала, что заболела, и отключила телефон.
А на третий день появилась Муся.
С колотящимся сердцем я подскочила в кровати от стука и надрывных трелей звонка и стремглав понеслась открывать, пока она не вынесла мою дверь. Разъяренная Муська очень чувствительно ткнула меня в плечо вместо «здравствуй» и засверкала своими огромными черными глазами:
- Ты что совсем озверела?! Почему на работу не ходишь? Что с телефоном? Вообще, почему ты в пижаме до сих пор?
Я неуютно поежилась.
- А который сейчас час?  
- Скоро двенадцать, – процедила сквозь зубы Муся и сунула мне под нос свои часы. Она гневно уставилась на меня, но как-то вдруг переменилась в лице и обеспокоенно спросила:
– Эй, дарлинг, говори сейчас же, что у тебя случилось?
Я замялась было с ответом, но глядя на нее, такую встревоженную, маленькую и родную, вдруг ясно поняла, что просто не смогу соврать.
- Мусик, я напорола глупостей и теперь не знаю, что делать.
Я рассказала ей обо всем. Даже про красную помаду. В том, что меня уволят, я не сомневалась.
- Думаешь, мне самой лучше написать заявление?
- Не говори глупостей. С какой стати ты должна уходить?! Пускай сам увольняется, если так хочет, – рассердившись, Муся отфутболила маленький камешек. Мы медленно прогуливались в сторону дома, возвращаясь из нашего кафе за углом. Первые сентябрьские деньки были все еще восхитительно теплыми, и дворы звенели от криков и смеха заполонившей город детворы, вернувшейся с летних каникул.
- Ага, конечно, - хмыкнула я и спросила ее еще кое о чем важном.  – Послушай, Мусик… тогда утром я думала, что мне будет стыдно и неприятно увидеть ДВ, но оказалось, что гораздо труднее взглянуть на Зефирова. Странно, правда?
- Нет, не странно, - покачала головой серьезная Муся и, беспощадная в своей правоте, добавила. - Это потому что его ты обидела, и чувствуешь себя виноватой. И еще он тебе понравился.
Мое сердце больно кольнуло, но ойкнула я не поэтому – просто Муся ни с того ни с сего вдруг сильно дернула меня за руку.
- Посмотри! – возбужденно прошептала она.

Из машины, припаркованной у моего подъезда, выходил Дмитрий Викторович. 
Фото via randrs

5 сентября 2013 г.

Норвежский лексикон + На лету

 
В апреле, на лету в Париж, я зачиталась бортовым журналом Ryanair. Среди много-всяко-прочего была там такая маленькая, на страничку всего, статейка о смеешных норвежских словечках, которых не существует в английском (ну и я так думаю, что ни в каком другом языке тоже). 

Anestolt - гордящийся своими предками
Dynke - мероприятие по маканию чьего-то лица в снег (!)
Fiskevaer - хорошая погода для рыбалки
Giftbeger - отравленная чаша
Latterkrampe - конвульсивный смех
Sjostygg - о человеке, таком страшном, что даже волна не поднимется, пока он на берегу :))))

Прочитала я все это - и решила, что мне очень, ну очень-очень нужно побывать в Норвегии. Так что всем привет из Осло! Обнимаю.

4 сентября 2013 г.

Сентябрь + Мечты

Сентябрь. Любимого серого вокруг - хоть отбавляй. Красиво. Мне нравится. Хотя по дождю и прохладе, от которой успела отвыкнуть, немного лениво и сонно. С другой стороны, сейчас особенно заметен ретро-шик Комсомольской. Если думать, что ты в кино, я бы сказала, что это кино - "Мужчина и женщина" Лелуша, в котором все зыбко и зябко, все под дождем и на ветру, и под самую прекрасную музыку на свете.   
Немножко осенней маеты полезно для души, я думаю. И вот я маюсь :) Моей душеньке желается вернуться срочно в Берлин, или глазеть на симпатичный балкончик в доме № 26 и парковать белую 31-43 МИО у кафе "Грип", но ее уже подхватил и несет северный ветер, к морю, к фьордам, ведь недаром мне снился бородатый норвежский байкер.  

  

3 сентября 2013 г.

Мария Антуанетта + София

 
 
Один из самых любимых моих фильмов - "Мария-Антуанетта" Софии Копполы. Красота в каждом перышке и маленьком сливочном завитке на розовом эклере. Чудесный саундтрек, а сколько соблазнительных идей... Рулетка и шампанское, маски, румяна, голубое усталое утро... Пересмотреть! Срочно.
  

2 сентября 2013 г.

Созрела


Возможно, это очень субъективно, но именно Берлин, утомленный шумными ночами, не помнящий имен случайных приятелей с улиц Кройцберга... Берлин с невыносимо голубыми глазами в пушистых черных ресницах и немного смущенной улыбкой... именно Берлин, нервный, умный и сильно пьющий... показался мне прекрасным местом, чтобы любоваться зрелой, могучей красотой осени.