6 декабря 2013 г.

Зайка International + Part II



Вот уже третий год я веду кочевой и, возможно, немного бестолковый образ жизни (если смотреть со стороны, то, возможно, очень бестолковый образ жизни). Впрочем, в нем много своих радостей, и он мне подходит. Но... Как всегда есть маленькое "но".  

Думаю, что в моих старых постах было достаточно намековОтношения на расстоянии, зайка internationalБыло совсем не трудно догадаться, правда? Все хорошо, но сейчас конец года, пора анализа и размышлений (о ля ля, пардон, я знаю, это ужасная замыленная фраза) - и я никак не могу отделаться от кое-каких мыслей и вопросов. 

Вот, например, вопрос: как долго отношения могут выдерживать испытание расстояниями и расставаниями?  Еще вопрос: откуда брать уверенность? Вообще, как найти опору для сказочно счастливого совместного будущего, если сегодня Ты азартно пакуешь чемодан и с нетерпением ждешь поездку в... не знаю... скажем, в Узбекистан... а Он уже месяц как в Монголии и со дня на день ждет назначения в Малайзию... Нормально ли праздновать его майский и мой февральский дни рождения в сентябре, потому что тогда мы встречались в последний раз и совершенно неизвестно, когда встретимся снова? Так ли правильно не загадывать на будущее, не строить "пока" серьезных планов, наслаждаться сегодняшним днем и моментом, как учит Далай-Лама? 

И, учитывая все вышесказанное, самый главный вопрос. Сколько проходит времени до того момента, когда ежедневные звонки и картинки в скайпах и вотсапах становятся еженедельными, ежемесячными и потом, тьфу-тьфу-тьфу, прекращаются вовсе? Ведь я знаю много разных примеров. Так сколько же? Пять лет - и все, как у Амрин и Филиппа? Или четыре года - и - ну вот и все! - первая общая квартира, как у Доминика и Сары? А, может, пять лет - и все еще впереди, как у Дэвида и Триши?.. 

Так вот. Все, все и все. На этом у меня закончились буквы, и я уже почти не здесь, но осталась моя улыбка и пожелания чудесных снежно-пушистых выходных!  Обнимаю.

Фото via craftingincolorteam

Комментариев нет:

Отправить комментарий