10 декабря 2013 г.

Раздаю подарки... + Новогодние открытки!

В прошлом году я была очень эко-сознательная и новогодние открытки делала сама, из упаковок кофе Lavazza. Но в этом году у меня совершенно магазинное настроение! Так вот сегодня я была в любимой "Центральнай кнiгарне" и купила чудесные новогодние открытки из серии "Чароўныя iмгненнi. Паштоўка з Беларусi".  Та, что "З Калядамi i Новым Годам!", - просто роскошная, тяжелая, плотная, с печатью золотым и голубым напылением, не могу этой красотой налюбоваться... Завтра буду отправлять! 

Ах да! Вот еще что! Признавайтесь быстренько все, кто любит получать открытки - MissMischka будет творить маленькие новогодние чудеса! Всем кто хорошо вел себя в прошлом году желающим я отправлю новогодние поздравления! Настоящие, чудесные, все в позолоте и снежинках открытки! С красивыми марками и прямо в почтовый ящик :) Все просто. Шлите мне свой почтовый адрес (не забывайте указывать индекс, плиз) - иииииии.... персональная открыта от MissMischka уже в пути!  

Куда слать-то? 

Можно личным сообщением в Фейсбуке - я вот здесь https://www.facebook.com/tanya.ptashnik.7 - или по электронной почте tatsiana.m.ptashnik@tut.by

А "Кароль дарогi"...  Крутышка фанки-фанки!!! Просто не могла удержаться, чтобы не купить, хотя и не новогодний он ни разу. Все равно. С зимним приветом и рождественскими поздравлениями пойдет на экспорт :) 
P.S. Чем отличается русский медведь от белорусского? Русский - с балалайкой, белорусский - на велике! :))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий