19 июня 2013 г.

Как у настоящей принцессы... + Королевские свадьбы


...В 2010 году, глубокой осенью, я прилетела в Стокгольм. Естественно, было уже и холодно, и пасмурно, и темнело рано, но город неожиданно показался мне очень теплым, милым и солнечно счастливым. Я подумала, как странно... Подумала еще немного - и поняла в чем дело: куда бы я ни шла, в какую бы сторону не смотрела, отовсюду счастливо улыбалась принцесса-невеста. 

Несмотря на то, что королевская свадьба была летом, 19 июня, открытки и все-все-все с портретами пары во всю продавались в сувенирных лавках и в ноябре. На них принцесса Виктория просто сказочно красива. Но это не самое главное. Я перебирала открытки,  и мне казалось, что я в жизни не видела более счастливой и влюбленной женщины. Я, конечно же, слышала о сиянии, которым любовь наполняет глаза людей, но, возможно, впервые так явственно увидела это сияние, которого было так много и было оно таким ярким, что смогло осветить весь Стокгольм и всю Швецию. 

Я тогда почему-то очень постеснялась своей сентиментальности и долго не могла решиться купить открытку. Мне казалось, что будет нелепо любоваться чужой свадебной фотографией. Все же купила, привезла домой, и время от времени смотрю на нее. О чем думаю, не скажу, но только хорошее.
Сегодня Швеция празднует третью годовщину своей любимицы Виктории. Судя по более свежим фотографиям, глаза ее сияют по-прежнему...
...Очень трогательная фотография...
...Ах вот еще что! В этом году у Швеции очередной повод порадоваться и выпить! Свадебная карета не застоялась - 8 июня вышла замуж младшая сестра Виктории, Мадлен. Еще одна сказочная принцесса нашла своего принца (вернее, банкира Криса О'Нила, улыбаюсь я). 
P.S. В шведском королевском семействе на выданье остался только принц... И он очень-очень принц...
P.P.S. Все девушки мечтают о принцах. Интересно, мечтают ли мальчики о принцессах? 

7 комментариев:

  1. теперешние принцессы такие счастливые наверное от того, что в отличие от своих тогдашних родственниц могут выбирать себе принца.. и даже не из принцев.. и никто их за это не упрекнет.. такое вот обычное девичье счастье, которое стало доступно представителям голубой крови современной Европы))
    а принцесса - оч.привлекательная)) и принц такой мимишный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Простое девичье счастье принцессы Виктории? Да, так и есть. И, наверное, она потому и произвела на меня такое сильное впечатление, что радовалась своей любви и своему любимому очень открыто, искренне, не боясь уронить корону ) А ведь, согласись, такое не всегда случается даже у не-принцесс...

      Удалить
    2. Соглашусь.. Но это "издержки" выбора.. Выбирая, мы должны понимать возможные риски выбранного пути.. Почти никогда нельзя заранее предугадать правильно он сделан или нет.. Иногда ни сразу можно определить его последствия.. А в некоторых случаях, считаю, вообще невозможно определить "правильность" выбора - просто выбор оказался не тем, какой ожидался.. Другой выбор.. И тут уже неважно в короне ты или нет..
      Но это к принцессе не относится)) красивая пара и пусть у них будет все как в сказке))

      Удалить
    3. Сто раз и еще пятьсот согласна. Но вообще вопросы выбора - это, конечно, тема фундаментальная. Мы не ангелы, нам свобода выбора Богом дана, так что рай или ад - каждый сам решай. Так кажется? )

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо)) тебе тоже хороших выходных и главное - не надо печалиться))

      Удалить