18 мая 2013 г.

Рабочая суббота... + Наши носки

 
...Во-первых, рабочая суббота - это нонсенс!..

...Во-вторых...

Она: Хватит спать уже, просыпайся. Я ухожу.
Он: Куда так рано?
Она: Отгоню машину на техосмотр. Там всего неделя осталась до срока.
Он: А, ну давай. Только сначала заедь на СТО, нужно лампочку в фонаре поменять. И на мойку. Помой машину.
Она: Так что там, лампочка не горит?! А я почему не знала? Ты что, раньше сказать не мог?! И какая еще мойка? На какую мне ехать? Я же не знаю! Аааааа!!!! Почему я всем этим должна заниматься и обо всем думать?!
Он: Ну а кто должен? Это же твоя машина.
Она: Это не МОЯ машина. Это НАША машина. И ТЫ ею пользуешься так же, как и я.
Он (встает из постели): Ыыыыыыы... Все. Доста.... Где наши носки?
Она: Не знаю. И это не НАШИ носки. Это ТВОИ носки!
Он: Да. Но надеваю я их на НАШИ ноги. И ТЫ ими пользуешься так же, как и я!
Она: ....
Смех в спальне. Занавес.

2 комментария:

  1. Двадцать лет замужем, и все эти годы не могу ответить на вопрос: Как муж находит свои носки, когда меня дома нет? Или так идет - на босу ногу?

    ОтветитьУдалить