30 апреля 2013 г.

Большая весенняя уборка! + Весенняя распродажа


...Уффффф! Ну все! Моя Большая Весенняя Уборка - урррррраааа!!!! - закончена! Вся пыль истреблена просто жесточайше и окна сияют! Руки и спину ломит, так что танцевать на радостях нету сил, но хочется! 

Как жаль, что у нас нет американской привычки устраивать yard sales - такой чудесный способ избавиться от ненужных вещей и получить чуть-чуть нужных долларов... (улыбаюсь). 
После грандиозного весеннего проветривания шкафов у меня собралась стопочка вещей, которые я уже не ношу. Но я, умница, немножко поискала в интернете и пару вещичек отнесла вот сюда, в комиссионный магазин.  Совсем не уверена в успехе, но посмотрим, что из этого получится. Было бы, конечно, ой как здорово выручить за них немножко. 

Мои весенние предложения уже оценены и уже в магазине, поэтому вместо фотографий вот! -

(мой чудесный пушистый топик хорош сейчас, как и в день покупки) 

(а эти туфли одеты два раза... как-то не сложилось у меня с ними...)
-MissMischka

Комментариев нет:

Отправить комментарий